суббота, 12 марта 2011 г.

shopping

В среду (9 марта) отправились с бабушкой за продуктами. Я забежала в ОлГуд, хотела купить Garnier Кофеиновый ролик с консиллером, но блин там были только обычные, так огорчилась....
потом походила по магазинчику и купила себе вот что...
первый раз купила накладные ногти) мне понравились)
Вот что вышло) Выглядят как настоящие) очень классно, мне теперь так нравятся мои ногти) только отклеиваются если плохо наклеить... у меня же раз 6 отклеивались разные ногти.. некоторые уже 4 день держаться)
наверно теперь всегда буду покупать накладные ногти при удобном моменте)
далее..
лак Комплекс 7, это и основа и укрепитель и т.д т.п

1) потеряла свой пинцет , вот купила этот, полное Г, не хера не выщипывает чёрт! 2) мои ножницы сломались, цены на ножницы вообще капец, обычные ножницы стоят больше 170 р... 3) пилка просто так купила, на всякий случай)
Гель для бритья ног (или как он там называться), всегда такие покупаю, для чувствительной кожи обязательно
ну это понятно... купила в универсаме
Полезная штука) для чувствительной кожи) только странно что когда после тоника кремом мажусь ооочень щипет кожу бррр. купила в универсаме)
А это я купила а следующий день...
После того как отвалился один из ногтей поняла что клей просто так не стереть, поехала и купила 2 на фото стиратель клея для накладных ногтей, жудкая штука пипец как воняет и сушит палец.хотела купть такой же фирмы как и ногти, но жаль не было....
1 на фото-это клей для ногтей, так как тот который был в упаковке я не поняла как им пользоваться, кода открыла новый клей оказалось что там внутри точь в точь такой же тюбик, потом разобралась как им пользоваться)

0 коммент.:

Отправить комментарий