четверг, 17 марта 2011 г.

А теперь про этот день)

Я болею, не ходила в школу конечно)
Почти весь день я разбирала и испытовала косметику которая мне пришла)
Ещё смотрела сериал "Кости" ооочень крутой там про расследования убийств) ааа я его обожаю)решила смотреть с 1 сезона и до конца уже на 6 серии)
Не пошла у репетитору по математике из-за температуры, ещё целый день нос заложен я его уже весь ободрала из-за вечных высмаркиваний и вытераний(
Потом днём поспала, ааах хорошо)
проснулась в 9 вечера)
Скоро пойду в ванну пробовать средства которые я приобрела для тела и волос, маски и скрабы))Спа сеанс короче)

Недавно уранила свой фотик со штатива, теперь отваливается оектив и надо держать его что бы фокус был( ах
посмотрела стоимости объективов и ахирела, 1 объектив дороже всего моего фотика,  а это больше 20 тыщ! что за фак?!
Очень жаль конечно фотик(
Но скоро день рождения(26 апреля) и я попытаюсь выпросить мега профессиональный фотик за 60 штук) вот такая я зажравшаяся...

Завтра иду к врачу, надеюсь выпишут, хотя я ещё не выздоровела(
вот так

0 коммент.:

Отправить комментарий