среда, 16 марта 2011 г.

опять больна, AVON, видео блог

таааак
2011 только начался а я уже болею второй раз...
мне нравится не ходить в школу и спать  сколько хочу)
во вторник(вчера) я ходила в поликлинику и врач дала мне "больничный" до пятницы, в пятницу я опять иду к врачу и думаю меня выпишут)
сейчас  намного лучше себя чувствую, в понедельник очень болело горло и сопли ручьём лелись, а во вторник нос был постоянно заложен но горло болело меньше.воооот
_____
Завтра мне должны привезти заказ из Эйвона с 12-16 часов,  очень жду мне не терпится))
сегодня мне даже приснилось что мне уже привезли заказ и я открывала коробки) ахахаха

мне придёт 2 коробки, столько много я назказывала, в основном всё я заказывала себе но там ещё есть  для бабушки , и для моей подруги Леры)
обязательно всё нафоткаю и сниму видео и отзывы)

_____
о видео блоге!
я насмотрелась множество видео русских девушек о красоте, так называемые бьютиблогерши)
и я буду снимать тоже на тематику косметики и макияжа, ещё наверно буду снимать видео об одежде и моей повседневной жизни)
это я делаю для своего развития и для прибавления себе самоуверенности)может это станет моим хобби)
я уже наснимала много видео,  одно даже отредактировала)мне очень понравился результат)
но пока мне чё-то стремновато выкладывать их на всеобщее обозрение) наверно стесняюсь)хд

фото от нечего делать)

Масянечка спит на моём столе пока я смотрю "Большую мамочку 3")))



0 коммент.:

Отправить комментарий