вторник, 8 марта 2011 г.

shopping

вещи которые я купила ещё в прошлое воскресенье, наконец то я их сфоткала
сезон скидок) это всё я купила всего на 3 500 тыщи)

H&M 499руб
 поехала с самого начала только за этими кедами, но ещё хотела белые купить но мне они не понравились) уже изгаженные т.к я в них уже целую неделю в школе ходила)

New Yorker 449 руб
Давно видела их в магазине но не решалась купить, а тут такая возможность-огромная скидка)
смахивают на сапожки Майли Сайрус(кто видел тот поймёт)

New Yorker , точно цену не помню...  вроде рублей 300
Очень милая кофтень) но после стирки стала какого то гавённого цвета(

Terranova 300 руб
Terranova 300 руб
Жилетки в школу)

1) Top Shop, достались мне за 1 руб 2) Terranova 400руб 3) New Yorker , не помню цену
Ещё джинсовая рубашка , забыла соткать, эта \/ обожаю её
Top Shop 900 руб

0 коммент.:

Отправить комментарий