суббота, 12 марта 2011 г.

моё 8 марта

Времени не было написать сюда, поэтому всё и сразу напишу)

8 марта я провела со своей лучшей подругой) Первым делом мы собрались пойти в кино на "Сумасшедшую езду" но нам не продали билеты, потому что нам нет 18! мы были в шоке!вообще жесть! в фильме ничего такого нет что бы нельзя было смотреть в 16!
 ______
Потом мы направились в ТЦ Золотой Вавилон  за сумками и в макдак)
обошли все магазины где могли найтись нормальные сумки , но нам нечего не нравилось...в итоге купили сумки в магазине в который заходили самым первым хахах New Yorker

вот моя сумка, на подобии моей старой) винтаж или типо того, щас такое в моде же)


Потом поехали ко мне и взяли Гарри на прогулку. В итоге дошли до Юлиного дома и дальше. Набегались, Гарри бы весь в грязи )очень круто погуляли) кстати это была первая прогулка Юли с Гарри) Было очень весело мы прятались от Гарри и он нас искал, так смешно наблюдать на то как он не понимает куда мы пропали и начинает смотреть по сторонам) ахахахахаха

научили по лесенки на горку забираться) сначала боялся)
Юлька



look
1) озадаченый вид, ищет Юлю 2) нашел)
опять ищет и нашёл)
завалил)

О_о
красавец мой)
я и мой оооогромный капюшон)
побегушки)
нос Масянька исцарапала...
догоняшки)
опять юлю ищет)
первый раз за зиму взяла сосульку в руки и то уже веной)
злобный смех-АХАХАХАХАХА!!!!
Потом мы пошли гулять в сквер, там лазили по скейтерским рампам) Я бегала от Гарри вокруг горы снега и упала на льду  прям на копчик , это надо было видеть ахаххахах , юля ржала как сумасшедшая да и я тоже)
Потом с Гари захотела познакомится деочка такса, но он её испугался и он минут 10 от неё бегал) ахахах это было такое смешное зрелище ахахах)
____________
Когда пришли домой Гарри был весь грязный и вонючий, мне пришлось его помыть...
потом он дрожал от холода и я положила его на дива и укрыла одеялом) он так мило спал потом под ним)
Вот так и погуляли) почаще бы так)

0 коммент.:

Отправить комментарий