пятница, 25 марта 2011 г.

как дела? сегодняшний день)

Сегодня был просто шикарный день)
Во первых мне надо было ко второму уроку, у меня было всего 3 урока и один из них физ-ра)
первым уроком был русский, на нём весело посидели, сделали всего одно упражнение и все получили по 4)
дальше английский который все очень боятся(нас дерут не по детски, на каждый урок что-то учить), слава богу меня не спросили, я была совершенно не готова...
последним физ-ра халява)

дальше в планах у нас с Лерой и Илоной был поход в шоколадницу)
я забежала домой, переодела юбку на джинсы, взяла фот)
я заказывала: панини с курицей, цезарь, капучино и блинчики с маком) мммммм самое любимое)
вот пара фоток( сделанных специально для блога, теперь у меня всегда всё для блога)

стесняшко)
Посидели очень весело) потом оказалось что нам в чеке цену превысили , но всего на 50 р, поэтому скандалить не стали)

Потом походили по любимым магазам и зашли в Центро мне ооооочень понравились вот эти полуботиночки)
Блестящие которые, вторые тоже не чё так)
Ну я их уже попросила на ДР у Леры) я их померила и оказывается что мне 37 размер как раз(хотя у меня чаще всего 39 Оо)

лук
Лере понравились одни сапожки, которые стоили 990 р, ей на кассе сказали что если взять ещё одну пару за 990р то вторые бесплатно пойдут) акция у них там такая)
ну она ходила ходила но ей нечего не понравилось, ну и я присмотрела одни полусапожки и она согласилась их купить) цену пополам)

вот они)мне они нравятся, но я бы и не купила за 990р
на апрельчик)

Потом возвращались домой все уставшие и измотанные)опять весь день на ютубе сидела)я подписана на множество бьютиблогеров русских) очень люблю смотреть)

сейчас сижу, жду доставку продуктов из Утконоса ) если честно уже спать хочется, но надо ещё одно упражнение по геометрии сделать и ванну принять)

вот так прошёл день)
завтра всего 4 урока)
а потом на каток с Алёной) бесплатно)

3 комментария:

  1. ужасно тибе не идет убраные волосы

    ОтветитьУдалить
  2. ой я только щас комент увидела)

    да я знаю что не идёт(
    очень сложно укладывать мои волосы(
    они ужасно непослушные и густые(
    и не всегда удобно с распущенными ходить(((

    спасибо юль что заступилась)

    ОтветитьУдалить