среда, 2 марта 2011 г.

новости

кончились мои каникулы(
в понедельник пошла в школу, на этой неделе у меня по 7 уроков 4 дня подряд, в пятницу идём на выстовку вузов
уже успела понахватать две двойки и обе по английскому блин(
и две четвёрки по русскому)
__

в воскресенье ходила в ТЦ Золотой Вавилон, там сейчас огромные скидки, типо зимняя ликвидация)
понакупала на 3500 тыщ: 2 джинсов, лосины, футболку, кардиган, 2 желетки, кеды, сапожки на каблуке
ещё в макдак сходила)
завтра выложу фото шмоток (лень было фоткать)
____

ещё я стану скоро представителем AVON)))) давно мечатала)
ух поназаказываю всего)
насмотрелась видео на ютубе и отправила анкету )
в пятницу иду встречаться с координаторм на подписку дакументов)
___

завтра надо отучится 7 уроков и идти к репетитору по математике блин( таак лень

____

к нам в школу приходили из шклы искуств предлогали ходить на занятия по вокалу, актёрскому мастерству и т.д ) меня заинтриговала идея) скоро должны мне позвонить)
_

ещё я думаю завести видео блог, но мне пока лень)

11 декабря 2010. как только привезли дамой Гарри) сладенький мой) лучше бы он остался таким)


2 комментария:

  1. молодец какая) на 3500 тысячи накупила столько одежды)) ты просто находка для своих родителей))

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. классно так смотреть когда твой пёски большой а потом маленький ))

    ОтветитьУдалить