среда, 23 марта 2011 г.

Новости и планы, фото

Меня выписали, хотя я не выздоровела до конца( сегодня весь день в школе сопли ручьём текли, весь платок был мокрый....
По литературе начали проходить "Войну и мир" О_О
такая тягомотина эта книга блин, одна война война война  !! аааа!

Скоро у меня день рождения)) ну как сказать скоро, ещё больше месяца(26 апреля)
Но я уже выбрала себе подарок и выпрашиваю купить мне его сейчас)у меня всегда так) подарки раньше праздника)у меня просто нет терпения в этом плане

я уже давно наметила себе новый зеркальный фотик) намного профф моего нынешнего
сначала я нашла один сайт, но сегодня нашла сайт где подешевле получается)
вот что выбрала)


 Canon 60D c записью видео и что самое удобное с крутящимся дисплеем ) увидела я этот фотик у американского мальчика с ютуба charlieissocoollike , и сразу влюбилась в эту камеру) 
Его можно купить без объектива(body) или с самым простым объективом (kit), раньше я хотела боди но когда увидела что кит всего на тысячу дороже я выбрала с объективом)
В дополнение я выбрала профф объектив для портретного фото, и самую простую доп вспышку)

Ещё конечно надо защитное стекло купить и сумку (хотя у меня есть, но она мне не нравится), но в интеренет-магазине они стоят дороговато, легче в  обычном магазине купить.

Не могу дождаться когда я смогу полапать и пофоткать с этого фотика) так хочется устроить мего фотосет)аааааа
Сейчас у меня на рабочем столе стоит фотка с этим фотом) я всегда если чего-то очень жду, ставлю это на раб. стол)

Пару старых фото)
Кися любит Патса)

Пакет-Кэт!!!!

сиамские близнецы)

Дракаааааа

спит

когда я его ругаю вот так он убирает ушки назад) ахаххаха инопланетянин какой-то)

1 комментарий: