четверг, 17 марта 2011 г.

Моя первая покупка в AVON )))

Говорили что заказ привезёт с 12, но доставщик позвонил мне в 9 с чем то, я вскочила как угорелая и побежала открывать дверь)Я расписалась и всё)
Привезли 2 коробки)

всё что пришло)

Бизнес-аксессуары)
1. Сумка для пробных образцов,можно как косметичку
2. Пенал прелесть)
3.  Портмоне для документов(пока не придумала чт туда положить кроме паспорта)
4. Для пробников
5. Папка с блокнотом и калькулятором

Все шампуни, кремы, маски , спреи т.д
1. Пур банка(туалетная вода, 50 мл)
2.Персив Дев (туаленая вода, 50 мл)
3.Саммер вайт (туалетная вода, 50 мл)
4.Фар Овей (парфюм, 30 мл)
5. Персив обычный с роликовым аппликатором (туалетная вода, 9мл)



Все ароматы потрясающие, запахи детства, мне ооочень правились)

Потрясные лаки и средство против расслаивания

Помада и бальзам

Тонизирующая сыворотка для кожи вокруг глаз с аппликатором и вибрацией

Карандаш для бровей, для глаз и туш очень крутая потрясающе разделяет и подкручивает)очень удобная щёточка

Крутой блеск для губ с увеличивающим эффектом, при нанесении охлаждает губы, очень приятно.Совсем не липкий)большой +

Тенюшки и кабуки кисть)
Сумка для пробных образцов,можно как косметичку.с 3 отделами очень удобная)

Пробнички)
Короче я в восторге от этой косметики качество даже лучше чем я ожила) Обязательно буду заказывать из каждого каталога)и самое главное стоит не дорого и это очень выгодно) От ароматов я просто в восторге, думаю за этот год у меня наберётся огромное количество эйвоновских ароматов.
Я вообще то должна распространять косметику так как я являюсь представителем, но я им стала только что бы заказывать всё для себя,делать всё самой и доставка сразу мне в квартиру. Ещё существует множество подарков и скидок для представителей)

Да кстати, косметика не пахнет одинаково!!! как некоторые меня уверяли. да да Юль я про тебя)

1 комментарий:

  1. Круто)))Столько косметики))Я иногда тоже люблю что-нибудь в Эйвон заказать)))

    ОтветитьУдалить