вторник, 19 апреля 2011 г.

Когда я в школе

Хочу сегодня написать о том как я отношусь к школе
Я НЕНАВИЖУ ШКОЛУ!!!!
Не знаю может у меня школа такая или во всех школах так...
С 1-6 класс я училась в другой школе, мне она нравилась намного больше, ну понятное дело там были все такие родные) с детства знакомы и во дворе все вместе гуляли)

Потом моей бабушке пришло в голову переехать на вторую нашу квартиру на другой конец Москвы! В нашу первую квартиру сдавать.Я не хотела переезжать, потому что это предпоследняя станция метро и тут у нас нечего интересного нет , для того что бы сходить в кино надо ехать на следующею станцию метро!А там у меня было метро почти в центре москвы и всё был прямо под носом и макдак и торговый центр....Притом там был намного лучше дом и элитнее, а щас я живу в многостройках в спальном районе, тут полно гопоты, в школе все курят хорошо что я попала в хорошую компанию умных, модных и нормальных девчонок)Благодоря им я я стала стильно одеваться в нормальных магазинах)

Но наша школа мне кажется самая тупая в москве! Я с трудом встаю утром, и часто вообще прогуливаю или прихожу ко второму из-за того что просыпаю постоянно! У меня нет никакого желания идти в школу.... Ешё после 9 класса нам поменяли классного руководителя, она просто больная, орёт по всякому поводу, болтает весь урок. Очень часто прост ржём над ней, но когда она орёт на меня мне не до смеха( Ещё меня бесит то, что у нас в школе важна школьная форма, чёрно белая ёпта
Ещё у нас в школе многие учителя не объективны , выберут себе любимчиков а другим ставят на отвали оценки....

Вот так я сижу на ИКТ

Любимые запачканные кеды)

Вот с этой я сижу) это на литре читаем Войну и мир.... это моя лучшая подруга если чё

Вчерашний look. фото в школьном туалете)

0 коммент.:

Отправить комментарий