суббота, 2 апреля 2011 г.

сегодняшние покупочки)

Сегодня опять не пошла в школу( бесит меня моя лень!
Проспала до 14  дня... вечером с бабушкой пошли в магазин за продуктами, ну я выпросила денюшки на косметику) ходила я в магазины ОлГуд и Подруэку в оба магазина у меня есть дисконтные карты)

вот что купила)
1)Купила на оставшиеся деньги 2) уже давно приглядела у одной девочки на ютубе)

очень классные) стоили всего 99р

Это вообще мего штука! Это тени для бровей, в наборе есть специальные формы для моделирования, мне очень понравилось!

Давно хотела

Увидела на кассе и влюбилась в аромат, запах реально шоколадного трюфеля)мммм Там ещё были запохи рафаэлло и ягодный,тоже понравились, наверно их тоже куплю) 
Этот фень увидела в продуктовом магазине с огромной скидкой) Реально афигенный фен, там 2 режима мощности, холодная и горячая подача воздуха и 2 носадки) только что сушила им волосы, очень понравился) Раньше у меня был обычный маленький фен, давно хотела нормальный)

0 коммент.:

Отправить комментарий