понедельник, 11 апреля 2011 г.

эти дни и новости

В основном нечего интересного не происходило и писать в блог было ооочень лень... потому сегодня сразу всё добавила)

Главная новость это то что у меня начались каникулы!!!! ааааа) я очень рада последние недели я много прогуливала и вообще не хотелось в школу идти....

Ещё вчера я заказала фотик в интернет магазине и уже послезавтра мне его привезут)  не могу дождаться)

Последние 2 дня я мазалась автозагаром и меня поразил результат, отлично лёг) я сейчас как шоколадка) пользовалась я новым лосьоном автозагаром от Эйвон)

Вчера ( в субботу) ездили с Алёной в ТЦ Золотой вавилон, она покупала кошелёк мне на др, который я сама давно присмотрела)
ещё сходили на фильм "Астрал"
Мне фильм понравился, но он не такой страшный как я ожидала, сыкатно было только на резких моментах брррр... В конце фильма я предугадала что будет) Режиссёры сделали неожиданный  конец но я их раскусила)

Сейчас смотрю "Топ-модель по-русски" в контакте так как по телику пропустила, мне не нравятся выбранные девушки там, но всё равно интересно смотреть )

Завтра еду ,рано рано,с Юлей ей к стоматологу, а потом  в кинооо на "Исходный код" с нашим любимым Джейком Джилленхолм. Уже третий фильм с ним смотрю в кино за последний год)



ха заметила что оба представленных выше фильма в кино с 31 марта)

Вот ещё порция недавних фото)

слепой ещё)



серый открыл глазки)

и чёрный)



мой любимый полосатик открыл глазки)



попаааа


чмоки чмоки)

жуёт мои волосы)


зевает милоо)


серый угарный)

Вот такая чувствительная кожа у меня, это гарри ногтем задел) да и зацените мой загарррр) а была бледная как вампир

да, купила недавно мою первую палетку от NARS. очень понравились тени) с фокусом опять траблы, фот шалит

1 комментарий: