среда, 27 апреля 2011 г.

"Письмо в будущее"

Год назад я написала себе письмо в будущее) и представляете оно пришло) как хорошо что я его заметила) вот что в нём было)

От кого:"Письмо в будущее" 
Кому:"тут мой маил"
Дата:Вт 26 апр 2011 01:10:13
Тема:из прошлого в будущее)
 
Дорогая будущая Я,когда тебе придёт это письмо тебе уже будет 17 лет!
Заранее поздравляю меня со своим днём рождения!
сейчас я пришла из школьного лагеря, сегодня мы ездили в музей космонавтики
в моей группе кристен стюарт сейчас 9 995 человек
ещё чуть чуть и будет 10 000)
ееееееееееееее
я иду в 10 и 11 класс
обязательно буду стараться что бы стать хорошисткой
и не быть троечницей как в этом году
надеюсь к тому времени как мне придёт это письмо у меня будет моя любимая овчарка)
я буду жить в сваей комнате, обустрою её сама как захочу и в ней обязательно будет большое зеркало)
хочу что бы бабушка была здорова!
а я нашла себе парня, вылечила зубы, и похудела...
вроде всё....
интересно как я удивлюсь когда мне придёт это письмо, я уверена что точно про него забуду)

Письмо написано адресатом "тут мой маил"

Сервис "Письмо в будущее"
http://www.gennadij.pavlenko.name/fm/index.php
______________________________________________________________________
Таааак теперь по порядку)

1. я до сих пор троишница(
2. у меня есть овчарка)
3. я не живу в своей комноте(
4. я не нашла себе парня ахахахах даже смешно) зачем я это писла ахахах
5. я вылечила зубы)
6. я не похудела ахахаххаха

Щас напишу ещё письмо на следующий ДР)

0 коммент.:

Отправить комментарий