суббота, 2 апреля 2011 г.

Котята

Моя кошка Масянька была беременна.
 За день до родов она ко мне липла и просила что бы я её погладила, а она во всю мурлыкала) спала у меня под одеялом постоянно)
29 марта прихожу я домой а Масянька уже родила четверых котят, 1 серый, 1 полосатый и 2 чёрных! ( рожала она наверно уже 6 раз, постоянно по 3 котёнка, вот только во второй раз четверо родилось)
_________
Сначала всё было нормально, мамочка кормила детишек.
Но на следующий день я заметила что один чёрный котёнок ,самый маленький из всех, вообще не кушает, а только постоянно лежит. Всё было понятно, что он не выживет. 
Он был так беззащитен и главное что мы не могли не чего поделать( Масяньке было вообще пофигу..
На следующее утро он был уже мёртв. Я очень сильно плакала( и сейчас катятся слёзы)..

Я не знаю был это мальчик или девочка, но остались 3 мальчика, вполне возможно что это была девочка, родившаяся последней, и просто братья не давали ей поесть, а ведь первые минуты после рождения самые главные в этот момент котёнок должен сразу получить материнское молоко что бы у него был иммунитет......
Ещё есть версия, что это из-за того, что в первый день, масянька пыталась его на мою кровать принести и уронила его со стола, могло же  что-то внутри повредилось...

Никогда раньше Масянькины котята не умирали, надеюсь такова больше не повторится...
_________
Но остались 3 пацаньчика, и всё с ними хорошо, они живы здоровы)





1 комментарий: