четверг, 14 апреля 2011 г.

сегодня

Сегодня почти проспала репетитора по математики, пошла на пол часа позже....
ели просидела полтора часа, во первых хотела очень пить, а во вторых у меня был жутко заложен нос и я сопела носом... Когда пошла домой высморкалась наконец то в платок, и притом так смачно фух ахахахахаха


Потом дома как всегда поссорилась с подругой из за того что я ёе всегда зову гулять а ей лень, пипец просто!

Потом играла с Гарри, он встал на задние лапы и передней лапой проехался со всей дурью по моей щеке!!!!(ну я сидела на диване, а он стоял рядом)
Воооот!Было так больно! Я во весь голос заорала и зарыдала!

У меня очень чувствительная кожа и сразу на щеке появились 3 жирные полосы от его когтей как шрамы....я сфоткала, но фотки случайно удалила(

Но вот как это выглядит сейчас..

Жутко да?

ну меня в каком то смысле это даже прикалывает) такие 3 шрама на щеке, как у злодеев в фильмах ахахаххаха)
но это конечно пройдёт)

2 комментария:

  1. а мне нравится..некоторым шрамы даже идут) + ещё пройдут))

    ОтветитьУдалить
  2. уже прошло) осталась маленькая царапинка)

    ОтветитьУдалить