вторник, 26 апреля 2011 г.

У меня сегодня День рождения!!!!

Сегодня мой самый любимый день в году-мой день рождения!  Мне сегодня исполнилось 17лет!)
 26 апреля как всегда отличная погода)
День рождения я буду справлять 3 раза с разными подружками, т. к. они все перессорились...
Сегодня справляла с Илоной и Лерой, мы ходили в Шоколадницу и в кино на Крик 4)
Дорогие мне украсили подъезд перед дверью) только многие полопались....

С Леркой)

С Илонкой)

Сегодня дооолго выпрямляла волосы) Люблю прямые волосы)
Короче было как всегда очень весело, Лера и Илона такие люди которые постоянно шуткуют) обожаю их)
Кино очень понравилось) В фильме были 3 подружки , и мы как всегда распределили роли на себя) мне досталась Эмма Робертс) Которая в итоге была этой маской которая всех убивала, и мы прикалывались что я на самом деле тоже убийца и я их прикончу ахахахах было так смешно)

В пятницу иду с Юлей так же в Шоколадницу и в кино, но только уже на "Воды слонам" смотреть на любимого Роберта Паттинсона) интересно что она мне подарит)

да кстати подарки которые мне подарили и ещё подарят выложу потом)

Я уже болею вторую неделю, в понедельник ходила к врачу, меня не выписали, щас намного лучше уже почти выздоровела, в четверг иду к врачу и думаю уже выпишут) Не хочу в школу блин.. так хорошо дома сидеть)

0 коммент.:

Отправить комментарий