среда, 13 апреля 2011 г.

Сегодняшний мини шоппинг)

Все продукти из магазина "Подружка" кроме кистей)

Ооооочень понравились лаки от максфактор которые я купила в прошлый раз!Отличная кисточка, очень стойкие, красивые цвета.

У меня есть такое же молочко только для нормальной кожи, но от него у меня очень раздражается кожа, решила попробовать вот это)

Шапочка для душа и  миленькая мочалочка)

Крутые кисти, но я собиралась купить другие но их не было(


Теперь я не кошу под вампира) ахаххахахах

Купила только потому что на них была скидка меня превысила цена ) они стоят около 80 р) Отдала бабушке)

На кассе всегда лежит что-то миленькое)


купила со скидкой ) 99р

На самом деле это карандаш для глаз, но я его купила что бы использовать для бровей)

Давно искала белый карандаш
Ещё забыла сфоткать расчёску, ну ладно, это не так важно)

Фух всё посты наконец то добавила)

1 комментарий: