четверг, 3 февраля 2011 г.

shopping

сегодня школу проспала(т.е уже вчера)
заствить себя встать вообще не могла, глаза даже не открывались.....хотя подруга меня 2 раза по телефону будила, а я такая" да да я уже встаю" и опять засыпала




у меня отключился интеренет
ну я пошла платить
потом вспомнила что мне нужно купить новые книжки о "сумерках" и я поехала в книжный
типо комикса) чёрно-белый, можно использовать как раскраску)


эта книжка вообще мего)

  


вот купила эти книжки, ещё тетради и ручки)

потом зашла в ТВОЁ
футболка с моей любимой кристен) афигела когда увидела на вешалке) когда в магаз шла думала "прикл, зайду а там футболка с крис висит" воооот 

купила с 50 % скидкой) тёплая)


ну это в школу)


потом зашла в порфюмерный
новая  кисть для пудры, старую гарри сжевал)

типо гигиеничка, очень миленькая)

очищающая маска-плёнка для лица с огурцом, завтра попробую)

0 коммент.:

Отправить комментарий