среда, 16 февраля 2011 г.

15 февраля....

отаБолею.....
т.к вчера я легла раньше девяти проснулась я очень рано в 8. О_О
Потом днём спала) хорошо)
в течении дня сидела в в контакте , смотрела симпсонов, кушала всякие вкусняхи, нагрызлась семечек)ещё сделала оформление в своей группе Кристен Стюарт)
и всё) хд

решила сфоткать свою косметичку..
чемоданчик покупала в летуале

это самое основное и любимое, чем я пользуюсь.ещё много всего валяется по всей комнате)ещё тут нету моей любимой туши, не знаю где она...

5 комментариев:

  1. выздоравливай!
    чемоданчик, кстати, очень милый :)

    ОтветитьУдалить
  2. она классная как снаружи так и снутри =)

    не болей!

    ОтветитьУдалить
  3. видела в Летуале) правда не в полосочку, а просто серенький, но этот мне даже больше нравится))

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. выздоравливай скорее:))
    а чемоданчик - суперсуперсупер:))
    столько косметики - класс:)

    заходи - http://vrvz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить