пятница, 4 февраля 2011 г.

заболела

ааааааа я заболела!!
главне вчера всё было нормально
сегодня просыпаюсь а у меня горло жестко болит, голова раскалывается, тело ломит...
слава богу что насморка нет, я всегда с ним мучилась

встала в 8 , сунула градусник под мышку, стала чай себе делать, чувствую градусника нет под мышкой, смотрю на пол а он там разбитый валяется,
у меня истерика началась, даже бабушка проснулась
я начала орать что мне плохо, что у меня температура, что градусник разбился...
ну заставила бушку идти за градусникм в аптеку

она купила элеронный(хорошо на долго хватит)
температура оказалась 37,6

потом пошли к врачу(хорошо поликлиника прямо около дома)
отсидели очередь  мнут 40

я всё боялась что не успею до конца смены (они работали до 12, а я пришла в 11)
ну успела фух
сказали дома сидеть, ура
на приём в среду
выписали теравлю  перед сном и когоцел 2 раза в день

главное так не вовремя заболела, во вторник у меня диспансеризация, а в среду как раз к Илоне на ДР иду...но врач с 2  думаю успею
мне ещё подарок окупать надо, а как я из дома выйду

сижу щас укутаная в одеяло, сериал ""Школа" смотрю
ого сколько понаписала)

4 комментария: