вторник, 22 февраля 2011 г.

эти дни

меня наконец то выписали , в пятницу)
в субботу я должна была пойти в школу но вместо этого я пошла с подругой и её сестрой в фитнес центр)
подруга предложила поехать туда так как у неё были бесплатные абонементы ) на весь день, на все услуги)жаль что ехать далеко, так бы я купила абонемент и ходила бы туда)

там и бассейн и сауна и тренажеры и тренинги)
первым делом мы пошли на тренажёры ) там были самые разные крутые тренажёры)
мы ходили в бассейн, в сауну,  на восточные танцы, опять  на тренажёры, на аква аэробику)
провели там 6:30 часов)
очень устали, но я так не чё и не сбросила, не очень старалась)
потом в макдональдс сошли)
фух
у меня на следующее утро болели мышцы под мышками только почему то...я
думала всё тело болеть будет
позже выложу пару фото из бассейна _)
_______________________

вчера ходила в кино с Алёной на "Выкрутасы", очень крутой фильм потом опять в макдак(пора завязывать)
______________
забыла сказать У МЕНЯ ЖЕ КАНИКУЛЫ НАЧАЛИСЬ)
вчера рано заснула за просмотром телевизора , проснулась в 23 с чем то и не могла заснуть...посмотрела "Портрет Дориана Грея"(щас книгу читаю) вообще всё поменяли, в книге вообще всё по другому, бред полный....
потом телик смотрела и так просидела до 6 часов утра...
в 11 30 я должна была быть у школу ,что бы поехать на экскурсию в Храм Василия Бложенного, конечно же я проспала....
ну и ладно, проспала в итоге весь день почти)
опять наелась мандаринов и шоколада)

пару недавних фоо
делать нечего было

глаз-ааах

с Гарри) растёт мой пупсик) я мелкая тут такая)

дерзкий)

Масянечка моя, любит по коробкам лазить)

доченька Масяньки, пора уже отдавать её но мне жалко)


3 комментария:

  1. ути какая славная (дочка)
    ниче се гарри гигант!

    ОтветитьУдалить
  2. ааа,какие милые животные:))
    а ты на фотке - просто красотка:)

    ОтветитьУдалить
  3. везет тебе! я бы тоже провела денек в фитнес-центре :))

    ОтветитьУдалить