вторник, 8 февраля 2011 г.

всё ещё болею

болею уже пятый день...(

сейчас намного лучше чем раньше, болит только горло, нос(от постоянных высмаркиваний), жестокий кашель и соплями блин(

Было очень лень писать что то сюда, потому напишу всё сразу по дням...

Болезнь.День 2 (суббота)
Я проснулась в 7:30 от того что мне было очень плохо, заложен нос, бошка болела, нос был золожен.
Померила температуру и была в шоке, 39, 3 ааааааааааа....
потом днём спала,ели заснула к тому моменту у меня уже была температура 39,5  проснулась вся в поту хотя окно было открыто....
постоянно пила таблетки, пила чай, от которого меня уже тошнило


Болезнь.День 3 (воскресенье)
Было лучше, температура постоянн прыгала от 37 до 38 с чем то... жесть
опять же горло и сопли и т.д
аааааааааааа

Болезнь. День 4 (понедельник)
Было лучше, температуры не было)
опять же горло и сопли и т.д

Болезнь. День 5 (вторник)Сегодня
Сегодня от школы была диспансеризация в поликлинике ( я уже во взрослой)
Ходила по кабинетам как убитая. Кашель сухой( не как не могла откашляться), каждые пять минут высмаркивалась(нос жутко болел)...


2 комментария: