среда, 16 февраля 2011 г.

Как я провела день святого Валентина)

У меня нет любимог человека, да и похуй. мне никто не нужен)

Мне было очень лень вчера писать, и легла я спать раньше девяти..за вчерашний день я очень устала...
Вчера мой день начался с раннего подъёма, я еле встала в 9 с чем-то.Боялась что у ортодонта будет большая очередь и я не успею до 13 00.
Когда я приехала и поднялась к кабинету там никакой очереди не было) посидела совсем чуть-чуть потому что врачихи очень любят поболтать....
Ортодонт мне сказала что пластинкой мою дырку не закрыть(мне вырвали 6  зуб сверху,справа), что только брекетами( я не собираюсь тратить 100 штук, мне и так нормально),хоть когда мне вырывали зуб мне врач и хирург в один голос сказали что можно будет поставить пластинку и дырка закроется.(пиздюки).
Потом она мне предложила поставить пластинку что бы просто исправить зубы на 2 года, я сказала что не надо, что типо долго...не собираюсь в 19 лет пластинку носить.У  меня не такие уж кривые зубы. У меня скучность зубов и ранняя потеря 6 зуба сверху,справа.Это в моей карте написали... вооот
_________________________________________
Потом мне приспичило пойти в кино. Сеанс был у меня в 12 00, я пошла на фильм "Ты и я" который давно хотела посмотреть.
Фильм мне оооочень понравился, фильм снимался в Москве и  в нём снимались Миша Бартон и Антон Ельчин(они играли там русских), так было интересно смотреть как америкосы играют наших) У Антона Ельчина была такая смешная роль я в ухаха сидела) Я шокирована этим фильмом, в нём было всё: юмор, любовь, наркотики, смерть, музыка и секс. Короче фильм шикарРрРрный!
___________________________________________
Потом я поехала домой поспала чуть чуть и пошла к врачу, чтобы выписаться. больше недели болею  как никак.
Меня не выписали, я кашляю и насморк ещё.... я была так счастлива, бежала(было холодно) домой с огромной улыбкой на лице)
Следующий приём в пятницу) и того я проболею 2 недели) аааах как же хорошо не ходить в школу)
Да кстати, после этой недели у меня каникулы) и я в сумме уже 3 недели буду отдыхать)
аляляляляляяля

немного фото, вчера

не одна фотка мне не нравится) ну надо же выложить что-то)

0 коммент.:

Отправить комментарий