вторник, 1 февраля 2011 г.

1 February

сегодня был отличный день)
в школу я пошла всего на 4 урока. т.к с Илоной пошла потом к зубному)
первым уроком у меня был открытый урок по английскому, получила 3, хотя я рассказала на 4..жесть
остальные уроки пустяки..

за талончиком к врачу)

у стоматолога мне поставили пломбы сразу в 2 зуба) это были последние мои больные зубы) ееее..с лета блин ходила...
 записалась к ортодонту, т.к. мне нужна пластинка, мне месяца 2 назад зуб мудрости вырвали, теперь дырку убрать надо)
вооот
странно, но я даже хочу носить пластинку
лет в 7 я уже носила её) и мне нравилось) 


потом с Илоной пошли в "Шоколадницу" ммммм)
я заказала : цезарь, блинчики с маком и махито клубничный)

вот видео) я сначала не знала что она меня снимает)



и фото) тоже не знала что она меня снимает)


тут уже увидела)



илона не ожидала) аахахахахха

потом записались к парикмахеру, в четверг пойдём) а то у меня почти все волосы секутся(

вот таааак)
завтра к 3 уроку, уроки утром сделаю, ща лень)

3 комментария:

  1. Значит не у меня одного выдалось сумасшедшее 1 февраля)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже так рада что мне пластинку будут ставить (до этого не носила).Правда через 1 мес.
    обажаю цезарь

    ОтветитьУдалить