воскресенье, 13 февраля 2011 г.

доброе утро

т.е вечер
я встала в 18:30 ><
ночью я не спала ждала четырёх, пока бабушка а дачу уедет, потом смотрела "коронованные детки" и многое другое)
заснула я часов в 6 утра....
потом днём просыпалась раз 5 , но всё равно засыпала ещё, было так круто спать сколько хочешь)
но всё равно жаль что день уже прошёл(н
вчера ездила в магаз(хотя я ещё болею) замёрзла жесть как.что за сраная погода?!

завтра у меня большие планы
просыпаться рано утром >< что бы поехать к ортодонту(у меня с зубами всё нормально, мне просто надо закрыть дырку от вырванного зуба мудрости)
после , иду в поликлинику, выписываться.

не хочу в школу!!! ааа

3 комментария:

  1. блин уже завтра я и забыла

    завтра самый ненавистный мною праздник

    ОтветитьУдалить
  2. ну всё ты мой самый любимый блог!Вещи в предыдущем посту ахиренные!Туфли вообще чёткие!))))))))

    ОтветитьУдалить