понедельник, 1 августа 2011 г.

На пароходе по Москва-реке) 28 июля

В четверг решили покататься на теплоходе. Ездила я с Илоной и её мамой. Билет туда и обратно стоит 500р, вполне нормально) Мне ооочень понравилось) Я последний раз каталась на теплоходе лет в 12.


строят крутой ресторан)


Люди купаются в Москва-реке, я в шоке! Висит же знак запрещения...

Закрытые аттракционы в парке Горького(((

Шоколадная фабрика) Я там была))



боится)





И начались кривляния)
пююююююююю)


 Под конец начался сильный ветер и маленький дождик)
Я собиралась в гости к Ионе т.к меня пригласили на арбузик)))
Когда вышли из метро был не большой дождь, зашли за хлебом, вышли, дождь усилился... ну подумали не чё страшного если чуть чуть промокнем. Не прошли и пяти минут как начался ливень, мы шли насквозь мокрые ржали как ненормальные)
Насквозь мокрые)
 Сначала решили что меня домой отвезёт Илонин папа на машине, но потом решили что я останусь у Илоны с ночёвкой) Пол ночи просидели, было весело)

0 коммент.:

Отправить комментарий