вторник, 16 августа 2011 г.

Снова покупки!

Покупки из "Подружки"


Один уже испробовала, не чё так)
Уже делала ванночку, особого результата не увидела, но всё равно как никак полезно)
Вообще не понравился, впитывается 2 часа блин.

Покупки из "Ол Гуд"



Самый лучший танальник который я когда либо пробовала)

старые потеряла)
первый раз купила, посмотри что будет)
Обязательно стало с недавних пор, раньше брала отбеливающий, теперь решила этот попробовать)
Гель для бритья, всегда беру эти)
А теперь хочу показать вам маникюр который я недавно сделала Илоне, ну ни весь маникюр а только рисунок) она сама попросила меня сделать ей такой) рисовала с картинки)

срисовывала от сюда)

7 комментариев:

  1. Привет! У меня запрос. Сфотай лицо с этим кремом Ревлон и без крема. Хочется увидеть разницу. Заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. а как ты сделала этот маникюр?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный маникюр)
    Очень интересно услышать отзывы на тональник и на маску)

    ОтветитьУдалить
  4. маникюр просто СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Стала твоим пч.
    Становись и моим если хочешь:)
    http://natashyk-natashyk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. мне очень нравится читать твой блог,я подписалась:)

    ОтветитьУдалить
  7. Маникюр афигенен:)
    http://natashyk-natashyk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить