понедельник, 1 августа 2011 г.

Концерт Европа Плюс LIVE 2011

Ездила я с Илонкой и Леркой)

Кошмар!
Когда туда ехали в метро было полно народуууу...
Прийти надо было в 3, а сам концерт начинался в 4. Мы приехали к 3 что бы не стоять в жопе.
Стояли стояли мы в толпе, но было тааак жарко, все ходили туда сюда, толкались.

Сцена была ппц какая мелкая! Не хера не видно было!

Вид сзади..


Мы не выдержали и ушли подальше и сели на скамейку) Сидели доооолго обсуждали всех кто проходил мимо нас)
Вот так далеко мы сидели) Но было хорошо слышно)
ку ку)
 В итоге у меня ппц как обгорело лицо и руки выше логтя!!!! Пол дня бошка болела и лицо жгло(

Далее мы с Илоной поехали в Европейский) Там сначала поели в Сбарро, как всегда я взяла свою любимую пиццу пеперони, цезарь с курицей и итальянскую тефтельку мммм)
Потом шлялись по магазинам.


Очень устали, под конец я захотела посидеть и мы зашли в ресторан на первом этаже Европейского, там я заказала ассорти из ягод ммммм)
я была расстроена, потому что там было очень мало ягод(((


Когда приехала домой у меня была температура 37,4 , очень болела голова, наверно солнечный удар был,ели ели уснула...

всё)

1 комментарий:

  1. ого.бедные вы.мы на лавке сбоку стояли.устали тоже.но до конца были

    ОтветитьУдалить