вторник, 9 августа 2011 г.

Кудряхи

Прошло 3 месяца с моего ДР (26 апреля), а Лера только сейчас подарила мне подарок )))

Сначала она подарила мне кеды, но они оказались мне большими, она забрала их у меня что бы поменять размер... Но потом она предложила мне другой подарок, я согласилась) Потом она передумала мне дарить то что она придумала, под предлогом что это тупой подарок)
Потом она опять что-то придумала, а потом передумала, типо подарит мне это на 18 лет)
Длилось это 3 месяца) Потом я прислала варианты того что я хочу и спустя кое какое время она подарила мне это \/
Это то что я хотела, если бы Лера мне это не подарила я рано или поздно купила бы его))
Вот что вышло у меня \/


Мне очень понравился результат, но без лака он не пережил ночь)
На самом деле этот стайлер можно использовать и в качестве выпрямителя, температура там довольно высокая)
Короче, я очень довольна)))

1 комментарий: