пятница, 26 августа 2011 г.

Осталось чуть-чуть. Готовимся к школе(

Последние дни лета...
Совсем не хочется в школу. 11 класс это  так ответственно.

Вчера ездили с Лерой в Литиру, я к школе закупалась. Для нас было большим сюрпризом что там была тотальная распродажа, 50% на всё т.к. магазин закрывается )Круто!
С одной стороны очень жалко, потому что я там закупалась к школе в течении наверно семи лет каждый год) И как-то привыкла к этому магазину.
Завтра еду ещё раз туда, хочу купить ещё пару книг)
Вчера так же зашли в Эль Патио на бизнес ланч, ммм цезарёк с курицей был отменным)
сытые и довольные)
Что же я купила?) На самом деле не так много, т.к  у меня много чего осталось с прошлого года)
Купила ещё одну книгу по совету Леры, и сразу же дала ей её прочитать)
Забросила свою недавно начатую книгу Паоло Коэльо "Дьявол и сеньорита Прим" и начала читать Стефани Маейр. Всё таки я соскучилась по своим любимым вампирам Калленам) До премьеры Рассвета ещё жить жить...



Кое что из косметики) как же без этого?)
Недавно попробовала. Полная херь! Ждала около 7 минут и всё равно не все волоски убрались(

Понравилось) Быстро впитывается, вкусный запах)
Вкусный запах)мммм

8 комментариев:

  1. Потом расскажи как тебе книга Майер. А то смотрю на нее бог знает сколько и боюсь покупать, так-как думаю, что не интересная будет..

    ОтветитьУдалить
  2. ты милая:*
    тетрадочки предметные понравились)
    крем,вит попробуй-помогает)
    я твой новый ПЧ,буду рада если будешь меня читать http://nekrasovaksusha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. фотографии хорошие, первые две*

    ооо, родная Майер. хорошие у нее книги, даа)

    ОтветитьУдалить
  4. aleksis_fox
    мне уже нравится очень)

    Ксю,она же Ксюня)
    спасибо. вит мне не нравится по запаху((

    Кристюша
    спасибо)
    да да)

    ОтветитьУдалить
  5. в германии есть крутой крем в 3 раза дешевле вита, но от него ни раздражений и запах офигенный !

    ОтветитьУдалить
  6. Fucking Perfect
    даа там всё лучше чем у нас..

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить