среда, 27 июля 2011 г.

С днём рождения Лерка!!!!)

Хоть у Леры день рождения был 17 июля, но справляли мы его сегодня)
Сначала мы поехали в ТЦ Золотой Вавилон в кино на "Парень из зоопарка", фильм очень смешной, в основном из-за говорящих животных. Но фильм простой, так на 1 раз...

Далее мы пошли домой, переоделись понаряднее и пошли в "Якиторию" )
Я ненавижу роллы! Я вообще рыбу ненавижу! Там я заказала салат похожий на цезарь, блинчики шоколадные с грецким орехом, тортик и махито) ммм) очень понравилось)

Нам сегодня было очень весело) Отличный день)

Теперь фото)
Я сегодня одела новое платье и туфли которые купила ещё зимой, но одела их сегодня в первый раз) они мне немного маловаты, у меня ппц как ноги болели(((

С виновницей торжества) Да кстати, это платье я ей подарила, она сама его выбирала)

как же мне нравится это платье)
Туфли конечно крутые, но носить из на босу ногу просто невозможно. (Не обращайте внимания на мои обкусанные ноги, чёртовы комары на даче!!!)

6 комментариев:

  1. Вы просто шикарны в этом платье)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое платье и туфли)
    Фотки класс)

    ОтветитьУдалить
  3. Тебе очень подходит это платье, его цвет и туфли красивые. Ты очень похожа на Кристен. Красивая ты очень)))

    ОтветитьУдалить