суббота, 16 июля 2011 г.

Еду на дачу) На неделю..

Собирались уехать сегодня утром, но бабушка была очень уставшая) Поэтому решили перенести на завтра, то есть уже на сегодня)))
Этот дом мы купили совсем недавно, я еду туда первый раз, бабушка была там уже 2 раза) Оставила там Гарри что бы дом охранял, соседи кормят)
На самом деле тааак не хочется уезжать из Москвы, там же я никого не знаю, и думаю вряд ли там кто нибудь есть моего возраста(
А тут остаются 2 мои подружки....
А ещё там нету интернта!!! Как же проживу там целую неделю?!
Самое главное для меня там, это ЗАГОРАТЬ!!! 
Туда ехать оочень долго,  Калужская область..
Очень хочу увидеть Гарри, не видела его уже 2 месяца, вырос очень )))
Постараюсь дочитать "Милого друга" и "Дориана Грея"
С премьеры Гарри Поттера) Мне очень понравился фильм)

2 комментария:

  1. Я тебя наградила: http://tigranadia.blogspot.com/2011/07/sweet-blog-awards.html

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик)) получи награду))http://fabulousbeaty.blogspot.com/2011/07/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить