среда, 27 июля 2011 г.

Покупки

  • Рив Гош
Лимитированная коллекция "Блуминг букет". Очень понравились, но аромат очень похож на "Леди миллион", но не такой сильный запох, как раз на лето)

Очень удобная штука, первый раз купила, пользуюсь постоянно)
Завтра идём справлять Лерин ДР,  сегодня поехали в Золотой Вавилон что бы купить ей подарок и мне платье, как никак в ресторан идём, а одеть нечего)
Да, ещё сегдня с Ионой ходила второй раз на Гарри Поттера, готова ещё сотню раз посмотреть, на столько мне фильм понравился)
  • H&M

Моё платье на завтра, может на фото оно выглядит не очень, но на себе оно мне ооочень нравится) 60е стайл) Там было ещё нежно розового цвета, но были только большие размеры((( Надену его завтра в ресторан с каблуками, будут фотки)
  • TopShop

Давнооооо хотела такую толстовку! Раньше видела что-то по типу этой в Бершке, собиралась купить, но сегодня увидела что в топ шопе на эту толстовку огромная скидка и она намного круче той из бершки) стоит она 1299р АХИРЕННАЯ!
____________________________________________________________________________
Ещё хочу рассказать о книге которую я сейчас читаю, она называется "Красивое зло".
Мне о ней рассказала моя подруга Илона, она от неё была в восторге, она прочитала её за 1ДЕНЬ!
Ну, она мне дала её прочитать) Прошло 2 дня, я прочитала уже 120 страниц, это для меня многооо, т.к я читаю очень медленно)
Это книга очень интересная, читается очень легко т.к там много диалогов, в ней всего 251 страниц)
Эта книга стала сенсацией последней Франкфуртской книжной ярмарки. Права на ее публикацию были приобретены за рекордную сумму — 1 000 000 долларов. Она возглавила списки бестселлеров 35 стран. Так началось восхождение к славе Ребекки Джеймс — писательницы, которую критики единодушно сравнивают со Стефани Майер и Джоан К. Роулинг.

***
Странная дружба двух молодых девушек. Одна из них — серьезная, самоуглубленная Кэтрин — готова на все, чтобы разгадать тайну загадочной гибели своей сестры. Вторая — Элис — кажется обычной юной «светской львицей», помешанной на нарядах, парнях и тусовках. Однако есть в ней какое-то внутреннее зло, заставляющее эту красавицу губить все, к чему она только прикасается. Их свел случай. Однако именно случайная дружба с Элис поможет Кэтрин понять, что же все-таки случилось с ее сестрой в ту роковую ночь — несколько лет назад…


Короче советую её всем!

3 комментария: