воскресенье, 10 июля 2011 г.

Недавние приобретения)

Недавно ходила в Летуаль, надо было купить подарок подруге на ДР. Я хотела купить что то стоящее, в итоге купила ей помаду Dior Addict (652 Tango). А потом подумала что сама очень хочу эту помаду и решила оставить её себе)
Да кстати мне поменяли карту на 20% хотя я ещё не набрала на эту карту нужную сумму, там вроде акция какая та)
Помада стоила около 1250, у меня была скидка 15% и вышло где-то 1000р.
Я просто влюбилась в эту помаду, она шикааарная, обязательно куплю потом ещё какой нибудь другой цвет)Хоть я раньше вообще не пользовалась помадами, потому что мне не нравилась это ощущение на губах, но эта помада совершенно не ощутима на губах)
Каждый день пользуюсь)


Далее я пошла в Рив Гош для поиска подарка для подруги) И нашла там круто наборчик от Есте Лаудер. В него входит полноразмерная туш и две миниатюры крема вокруг глаз и смывашки с глаз)

______________________________________________________________________________
И ещё недавно моя подруга Лера вернулась из Греции, и привезла мне сувенирчик)
О какая чашка!)

0 коммент.:

Отправить комментарий