понедельник, 25 июля 2011 г.

Дача

Нконец то я дома!!!! Хотя я уже 2 дня назад приехала, но за пост только ща взялась)
Мне было там безуууумно скучно, я уже настолько привыкла к интернету.... там я смотрела постоянно телевизор и читала книгу "Милый друг", которую кстати дочитала) Она мне очень понравилась, жду фильма(он уже снят)
Загорала я всего 2 раза там, и то не больше 40 минут.... потому что у меня не хватает терпения просто лежать, да ещё и рожа жутко горит!!! Потемнела примерно на 2 тона)

Нискем я там не познакомилась, т.к моего возраста там никого не было)
Кстати на счёт моей собаки Гарри, моя бабушка отдала его нашим соседям по даче, потому что он там уже привык жить, а мы туда не часто ездим, и при том у этих соседей недавно умер пёс и они с радостью взяли у нас Гарри. Мне конечно было безумно обидно, потому что моего мнения никто не спрашивал, но бабушка сказала что разрешает мне завести маленькую собачку)

Начнём по порядку.
Ехать туда чуть меньше пяти часов(!) ПИПЕЦ! Моя кашка Масянька всю дорогу шлялась по салону машины и орала, но это меня нисколько не бесило, даже наоборот) Слава богу она не нагадила и не наблевала)


 Ну природа там конечно потрясная, чистый воздух мм)

ахиревшая масянька)

Я В ТРАКТОРЕ!!!!!!!!!!
Добавьте подпись
 К Масяньке ходил в гости соседский кот, на протяжении последний трёх дней постоянно приходил, даже ночью) Но она ему не давалось)

У нас гости)
Ночью было там очень красиво, лунааа, звёёёзды)


Вообще наглый, как у себя дома)

Май друган!)
Ну вот и всё) Больше у меня нету желания туда ездить)

3 комментария: