воскресенье, 8 мая 2011 г.

shopping в Ашане)

Так как и обещала выкладываю фото вчерашних покупок в Ашане)  только то что купила для себя)

Первый раз пользовалась стирашкой без ацетона и очень разочаровалась, после него ногти как у трупака , засохшие. лучше буду пос старому ацетоном пользоваться

Понравился, обожаю крема которые быстро впитываются

Настольная мусорка, очень удобно)

У меня есть такая водичка только поменьше версия, эту отдала бабушке в дорогу

От Пауло Коэльё читала только "11 минут", очень понравилось, решила прочитать эти, говорят "Алхимик" просто шакарная книга. Кто нибудь читал что нибудь из этого?

Давно собиралась купить

Говорят что глина очень полезна и ей многие пользуются, ещё не разу не пользовалась ей


На лицо ещё не пробовала, но на руке действительно впитался за секунды. По упаковке можно подумать что баночка достаточно большая но на самом деле она такая маленькая)

Душистые листочки, очень вкусно пахнут, специально купила такие мисочки.Поставила около компьютера)

Наконец то купила будильник, только чё-то ещё не разобралась как ставить будильник, делала всё по инструкции но почему то не работает! чё за?

Наконец то купила наушники, та как Гарри сжевал мои наушники от телефона, купила такие так как остальные были обычные пластмассовые. А эти даже прикольные)

Одна девушка на ютубе сказала что очень эффективная штука. Пока не пробовала, но запах офигенный.
Давно хотела такой ящик для косметики, но на самом деле он для инструментов)

Очень удобный



Вот как всё разложила.
В 1 ящике лежит то чем я чаще всего пользуюсь
Во 2 помады, карандаши и т.д
В 3 тени пудры и мини духи
В 4 то чем я пользуюсь реже всего, в основном это тональники которые мне не понравились или которыми я буду пользоваться когда закончу эйоновский

3 комментария:

  1. расскажешь потом как тебе пре-макияж)
    мне давно пора мусорку настольную завести...эх)
    с покупочками))

    ОтветитьУдалить
  2. пре-макияж реально быстро впитывается, думаю как основа под макияж подойдёт) но особого результата я не заметила...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились покупки, особенно ящик для косметики, листочки, термалка и книги))

    ОтветитьУдалить