суббота, 21 мая 2011 г.

Я выиграла iPad!!!!

В магазине "Подружка" проходила акция, в ней надо было купить как можно больше косметики Max Factor, и смотря на сколько ты накупишь такой подарок у тебя и будет.
Я накупила этой косметики почти на 13 000 и выиграла iPad Wi-Fi 16 Gb, я занаяла 12 место.
За 1 место давали Макбук , за 1 и 2 по Айфону, дальше Айпады с 3G, дальше без 3G, дальше Айподы тач, и дальше маленькие Айподы.
Я очень рада что выиграла именно Айпод) хотя  3G было бы круче) За моим призом я ездила в офис магазина "Подружка", там нас фоткали и сказали что фото будут на сайте, но именно своей фотки я там не увидела( Сейчас я написала менеджеру подружки что бы мне выслали фото со мной) Буду ждать)




Я была тааак рада кода его открывала )
Я конечно уже начкачала туда ооочень много игр и всю свою музыку)
Сегодня первый раз сидела с него в интернете, в ресторане через Wi-Fi, очееень круто)

4 комментария: