воскресенье, 8 мая 2011 г.

Нанна

Вчера ходила в школу, у нас было по расписанию 1- нет, 2- физ-ра 3- география 4- география
В итоге мы с Юлей пошли только к 3 уроку, так как у нас освобождения от физ-ры( у меня на 2 недели после болезни, а у неё вообще)
После школы, дома, помогала бабушке собирать вещи на дачу.

Далее с Юлей ездили менять ей кофту, во второй раз блин, то там дырка, то она растянута...

Потом пошли в кино на "Ханна: совершенное оружие". Очень хотела посмотреть этот фильм потому что там в главной роли Сирша Роннан("Милые кости"), а она мне очень нравится.
Фильм полный бред, многое недорассказали, не показали, то есть смысл не совсем понятен...
Но всё равно очень рада что посмотрела этот фильм, игра Сирши очень понравилась, хорошая актриса)

Потом сходили в мак дак ( по традиции, после кино), и по домам.

Поехала в Ашан, закупать продукты, потому что бабушка уезжала сегодня на дачу...  я так устала ходить по нему, накупила себе всего всего, выложу в след посте)

Всю ночь не спала так как бабушка рано утром выезжала, и я не спала чтобы помочь ей собраться утром и загрузить вещи в машину, всю ночь смотрела ютуб и убиралась в комнате. Когда бабушка уехала я сделала перестановку у себя в комнате, подмела, пропылесосила и помыла полы) вот какая молодец) (почему-то после бессонной ночи у меня утром так и тянет прибраться в комнате, постоянно)
Легла спать около 9 утра, проснулась в 5 с чем-то вечера)

Завтра с Илоной едим на ВВЦ кататься на каруселях)
Как же я соскучилась по этому, обожаю аттракционы, готова сесть даже на самый страшный, совершенно не боюсь, обожаю экстрим!) Моя мечта покататься на настоящих американских горках, как в Америке, жаль у нас таких нет, кишка тонка построить?

Недавняя фотка, залезли ко мне под кофту и спали)

0 коммент.:

Отправить комментарий