понедельник, 30 мая 2011 г.

Последний звонок в моей школе

По традиции, в моей школе 25 мая проходит последний звонок. Выпускной 11 класс устаревает концерт, они показывают преставление или поют песню для каждого учителя который их когда либо учил. И всегда 10 класс тоже делает выступление, как бы подарок 11 классу. В этом году наш, 10 класс прочёл стих, станцевал и показал фильм,у конечно не весь класс, а  некоторые его представители) В общем мне концерт понравился. Все рыдали, прощались с выпускниками, выпускники прощались со школой. Лично мне было параллельно на 11 класс, так как не с кем из них я не общалась, но мои близкие подруги очень дружили с некоторыми девочками из 11 класса.

Вот фотки) Сидела на последнем ряду, то что смогла сфоткала на самом деле получилось много фоток, но не хочу много выкладывать, да и кому это интересно?



Выпускники)

Подруженци

ну как же без этого?)



Потом с Илонкой гуляли, фоткались, в Макдак зашли)
look. Кстати так же я была одета на 1 сентября)


0 коммент.:

Отправить комментарий