суббота, 14 мая 2011 г.

Ашансэ

Сегодня опять проспала школу, проснулась от повторного звука будильника в 8:30, странно почему я не слышала первого будильника.Я его заводила на 7:30 и сигнал повторяется каждые 9 минут, ну я услышала его так поздно, ваще я соняяя. Мне опять снился какой то крутой сон) Хоть бы в школе нечего не сказали....
О_О  и  -_-


Вчера ездила в Ашан и конечно  купила кое что косметическое)Купила средств для волос, соль для ванны, книгу. Очки купила в обычном магазине одежды..

Выходя из дома подумала что солнца не будет и очки не стала брать, но когда дошла до остановки солнце вышло бля. Стояла щурилась и башка заболела, сморю магазин одежды рядом, зашла в него и на моё счастье нашла там приличные очки, как раз мой стиль)

Вот так)
Хотела что нибудь купить из классики, на мои глаза попалась эта книжка, смотрю название знакомое и вспомнила, что недавно снимали фильм по этой книге в котором Роберт Паттинсон и Ума Турман снялись) Наверно книга интересная раз по ней фильм сняли)

Средства для волос:
Видела на ютубе, решила взять


То что надо, задолбали волосы сечься, а стричь жалко. Понравилась штучка)

Хочу длииинные волосы)

На ютубе у одной девочки видела, она сказала что ей очень нравится Вчера попробовала реально крутые штуки)
Вчера. Вот волосы после мытья, использовала всё перечисленное выше и выпрямляла и закручивала с помощью утюжка с термозащитой got2b)
В восторге была от результата) и даже сейчас они до сих пор гладкие и блестящие)

5 комментариев:

  1. ахах, тоже школу прогуляла сегодня))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие котята чудесные!!!!
    термозащиту got2b надо будет тоже попробовать!))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить