суббота, 14 мая 2011 г.

Последние новости + фото

Бабушка на даче, я дома одна уже почти неделю и потратила больше половины оставленных мне денег) а мне ещё 3 недели жить надо ахахахахаа

В школе угрожают что оставят меня на лето из-за пропусков( я болела и у меня вообще то есть справки!!!!! дибилы), пипец блин, но я же знаю что они не чего мне не сделают... Да кстати, у меня за полугодие выходит 4 по алгебре( первый раз за 3 года)! ващеее, я очень рада
Недавно писали диагностику русский, думаю что выйдет положительная оценка)
В среду пишем алгебру, усердно готовлюсь с репетитором, но всё забываю.... надо наделать шпор..

И наконец-то самая главная новость! Я участвовала в акции магазина"Подружка", там надо было покупать косметику MaxFactor, и я заняла там 12 место и выиграла iPad !!! Сегодня уже позвонили, в среду еду за своим призом) очень рада)

ладно, вот фоточки, это вроде 10 мая, флажок покупала на ВВЦ 9 мая, хотела США но не было...

Сладкий мой)

Обожаю эту фотку!


РрРр

ванилла

И напоследок. Что лежит в моей сумке. кроме учебников и тетрадей)
ну шоколадка там уже не лежит)

2 комментария: