суббота, 7 января 2012 г.

Италия. День 3. Милан

Извините извините извините за то что я нихера не пишу, мне безумно лееееень....

Так всё! Милан-это супер ахиренный город! Мне безумно там понравилось! Это мой рай! Там куча магазинов (в том числе и всякие наши там бершки и топшопы), ещё там есть SEPHORA!!! AAAAA!

Начинаю)
До Милана от Римини ехать чуть больше 4х часов.
Подъем был в 3 НОЧИ!!!
Это во время остановки в ахиренном магазине) Там было ооочень много таких огромных вещей! Супер!
Я в ШОКЭ!
5 кг нутеллы! Мечта!)
На пол пути до горда начался просто непроглядный туман, это выглядело так страшно (прям как фильме "Мгла", мы его как раз вспоминали тогда).

Город безумно красивый! Все жители такие моднявые) Сразу видно что центр моды)
Там очень много скутеров и всяких мопедов! Просто миллионы! Вездееее!





В городе нас встречала женщина экскурсовод (кстати мне понравилась меньше всех из экскурсоводов).
Экскурсия началась не очень интересно, нас повели в Замок Сфорца (итал. Castello Sforzesco).



ахринеть! какой-то там плющ

давно-давно в этих углублениях сзади меня была вода 
красивое)



Сначала было безумно холодно, но примерно через 2 часа нам было уже жарко, от беготни по магазинам)

Позади меня виднеется Триумфальная арка
Дальше у нас была обзорная экскурсия по городу в сторону знаменитого Миланского собора (итал. Duomo di Milano).



там висели все флаги мира походу) какие добрые)



а вон виднеется и сабор)

ВОТОН!


съемные велосипеды) такие милые)

Вход в галерею Витторио Эммануила 2. Эти типа ЛЮКС торговый центр со всякими шанэль, диор, прада)



Потом нас повели внутрь Миланского собора.Там было не особо интересно, и мы там были чуть больше 5ти минут.


Потом нас отпустили, свободное время ЮХУ!
В первую очередь мы пошли в эту люксовую галерею, там конечно ооочень шикарно!




Покрутится на гениталиях этого быка типа к деньгам)
 Мы зашли только в один бутик, в  PRADA! Потому что в самом магазине был маленький музей  аксессуаров и тростей) Там был двухэтажный магазин, очень красивый!) Мы походили пооблизывались, офирели от цен и ушли)
Далее мы пошли фиг знает куда и чуть не потерялись) Но через минут 20 удачно вышли на главную площадь)
прелесть)
 Потом мы спустились в метро просто посмотреть) Оно намного круче и чище чем в Риме могу я сказать)

А далее было самое интересное, это ШОППИНГ! Мы направились на улицу с нормальными магазинами, на улицу Torino. Я так была захвачена беготнёй по магазинам что даже забыла фотографировать. В Милане я сделала больше всего покупок!)
Когда мы проголодались мы пошли в Макдональдс, мы так смешно делали заказ, в итоге всё перепуталось) Еда там кстати вкусом не отличается вообще)

Далее мы бегом бежали в Сефору, тк у нас кончалось время и она была на другой улице. Но я очень туда хотела, бежали только из-за меня) В магазине я толком ничего не разглядывала, просто хватала всё что меня заинтересовало!) Если бы было время я конечно бы намного больше купила... ах)
Попросили дяденьку нас сфоткать)
В итоге зря мы спешили, потом ещё минут 15 стояли и ждали пока подойдут все из нашего автобуса, чтобы поехать домой. Время не теряли, фоткались)

Рядом с Илоной стоит наш гид( проводник на время всей поездки). Правда милашка?)

на левой двери изображены плохие моменты,а на левой хорошие) 
счастливые)
оооочень много!


Прощай Милан!)

На обратном пути опять был этот туман уууу....

Вы не представляете! У меня щас чуть сердечный приступ не случился! Я хотела стереть слово, а вместо этого страница стала грузится на прошлую страничку! Я подумала что весь пост, который я создавала больше часа, исчезнет!!! И придется всё писать заново! Но всё хорошо, хороший блогспот сохраняет запись)) фух)

Короче Милан стоит на 2ом месте по больше всего понравившихся городах, думаю вы догадываетесь какой город на 1)

Вот и маленькая видюшка)!

10 комментариев:

  1. давай пиши посты про косметику,про твою Италию никому не интересно,пиши про покупки,пустые баночки и т.д.
    Про Италию читать нудно,ну хватит уже!

    ОтветитьУдалить
  2. давай пиши посты про косметику,про твою Италию никому не интересно,пиши про покупки,пустые баночки и т.д.
    Про Италию читать нудно,ну хватит уже!

    ОтветитьУдалить
  3. бред какой-то, как раз про путешествие интереснее, чем чужие банки рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  4. а по моему интересно=)мне нравится

    ОтветитьУдалить
  5. фу как грубо. это блог марины, и она наверное сама решит, про что ей писать :)
    мне тоже понравилось, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. Для Анонима №1
    Полностью косметике посвящен мой канал на ЮТ! А блог посвящен моей жизни! Надеюсь всё уяснили?!

    ОтветитьУдалить
  7. Анониму №2
    Рада что понравилось)

    ОтветитьУдалить
  8. Марин, у меня вопрос: ты все видео на айфон снимала?

    ОтветитьУдалить