воскресенье, 8 января 2012 г.

Италия. День 4. Свободный день в Римини

В этот день мы очень долго спали)))) Даже на завтрак не ходили)
Нас опустили, мы были полностью свободны) Первым делом мы пошли к морю! Оно от нашего отеля находилось очень близко, примерно 5 минут пешком)
Утром было довольно тепло и мы оделись легенько.
Когда мы такие радостные побежали к морю, одна я провалилась в мокрый песок и все мои ножки в белоснежных кедосах промокли..) Ну хоть ножки промочила в Адриатическом море!)













Потом я пошла переоделась) И мы пошли в большой торговый центр про который нам сказал наш гид) И началось самое интересное и идиотское)
Мы примерно знали куда нам идти, ну мы думали что знали) В итоге мы потерялись! Мы вообще не знали где мы! Пару раз мы встречали русских и спрашивали у них дорогу, они нам говорили куда идти, мы шли и всё равно не доходили. Потом пошли за двумя девочками, потому что мы были уверены что они идут в торговый центр) ахахаахаха мы шли за ними часа 2 , они заметили это и смеялись, но потом они просто зашли в какой то дом)не в торговый центр!) ахахахахха это был пипец!
Мы потом дошли уже до центра города!) Потом мы опять встретили русских, они сказали что мы уже далеко от того торгового центра и посоветовали нам поехать в другой, они сказали что надо ехать на автобусе, объяснили дорогу. Мы купили билеты на автобус, ждали ждали его, забили и пошли пешком)Потом просто бежали за проезжающими автобусами что бы не потеряться) ахахха это было так эпично и смешно)
 Было уже темно когда мы дошли до того места, но это оказался не торговый центр а просто улица где было много много разных магазинов! Там было оочень красиво. Мы такие уставшие, жутко замерзшие и голодные чуть чуть походили по магазинам, потом пытались найти макдак  но так и не нашли) И поехали домой на автобусе)
Автобусы там классные! Но как-то странно там устроено,чтобы выйти надо нажать на кнопку у двери, мы этого не знали и проехали свою остановку. И потом 3 остановки шли обратно....)
Пришли как раз к ужину)
Короче день был СУПЕРСКИЙ!
 Мораль сей басни такова: одеваться осенью тепло несмотря на солнце, не ходить куда либо не зная дороги (особенно в незнакомом городе, тем более в незнакомой стране :D), не ходить за незнакомыми людьми с уверенностью того что они идут туда куда тебе надо хахахаххаха!!!
в тот день первый раз попробовала такое печенье которое видела сотню раз в инете) оно БОЖЕСТВЕННО ВКУСНОЕ!

Илонка запрягла Линара ) гейчик (мы так его называли во время всей поездки ахахахахах) жесткий стеб))

прелесть) милые попочки)
 Вечером пошли опять к морю. На этот раз напялили все самые теплые вещи которые у нас были!) аахахаххаахх Но так и не дошли до самой воды) Там было очень темно и страшно) смотрите видео ниже)


Видео)

32 комментария:

  1. Сразу надо было с уверенностью знать дорогу.если бы заблудились,и не нашлись потом,сначала думаете своей головой,потом у же совершайте такие поступки.Ты так это всё со смехом выражаешь,читатель подумает,"А пойду,куда нибудь,потом всё равно найду дорогу домой!". Ты это пропагандируешь в своём рассказе,очень неправильно делаешь,написала бы,(в морали) что, нужно сначала точно узнать дорогу потом идти к намеченной цели,а ты всякий бред написала,так нельзя понимаешь,а?
    Думай,перед тем как писать блог!
    Надеюсь для тебя это будет уроком.
    Удачи тебе в новых постах!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да,я согласна с Машей.умные вещи,правда сказала)
    Подумай над её словами,я надеюсь такого больше не будет,я тоже между прочем,всё что писала Маша заметила в твоем посте)
    прислушайся!)

    ОтветитьУдалить
  3. Блин,есть ещё у нас умные люди-Маша.
    Не думала,что кто-то может сделать замечания,в такой мягкой форме)ОНА МОЛОДЕЦ!
    Это конструктивная критика-заметь,никакого хамства!
    правду говорит)
    Удачи тебе,Маша)
    а ты ,Марин,прочитай и вдумайся в комментарий,о котором я говорю.Не воспринимай,Не Машин,не мой комментарий,как способ научить тебя чему-то,не нам тебя учить,просто мы(точнее Маша)советуем тебе,как лучше сделать,но это твоё право,как понять эти комментарии,надеемся,на твоё понимание,и адекватный ответ)
    Спасибо за внимание!)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша
    Мы были уверены что мы вернемся домой.Что за бред вы написали? Мы же не совсем тупые что бы пойти куда либо без уверенности возврата. У нас был номер нашего гида, в крайнем случае мы бы ему позвонили. В Римини очень добрые люди которые всегда подскажут дорогу.
    Я пишу блог так как я хочу! Если вам не нравится я вас не заставляю читать! Прошу вас больше не заходить сюда. И оставьте свое мнение при себе.

    ОтветитьУдалить
  5. МОЛОДЕЙ,МАШУЛЬ)
    Полностью с ней согласна)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша вы такая "умная", писать под другими именами!
    Хотя бы подождали часик, а не всё сразу писать)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,девчонки!Спасибо за такие приятные слова)Не ожидала,что вам понравиться)Я просто высказала своё мнение,и надеюсь,правда,на адекватный ответ Марины,она очень милая,и привлекательная девушка,я читаю твой блог,и он мне нравится,я говорю об отдельном посте..Надеюсь на твоё понимание)Без обид)

    ОтветитьУдалить
  8. Марин,Маша не виновата что мы почти в одно время прочитали твой пост,лично у меня твой пост в закладках,и как только я захожу в интернет,я сразу просматриваю свои закладки,зря ты так!
    Маше,нет смысла так делать,и она более менее умна для такого поступка!
    Поэтому ты не права!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля
    Как сказал бы Станиславский : не верю!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина,это очень подло с твоей стороны,писать такие комментарии,я тебе написала,что просто высказала своё мнение,и ничего большего,а ты так на это реагируешь.....
    Я не думала о тебя так,пишешь про меня что я такая "умная"...
    Это неприлично...
    Мне неприятно,что ты обо мне так думаешь,я не опущусь до того чтобы,самой себя защищать,знаешь,я не такая,и я не виновата что люди одновременно читают твой блог..
    И всё,я не думала о тебе так...
    всё давай-те закроем эту тему,мне стало неприятно,писать тут ,после комментария Марины,простите но я удаляюсь.И теперь,Марина,ты можешь не переживать.я больше не посещу твой блог...

    ОтветитьУдалить
  11. Ну не веришь,Марин,не верь.....
    Если ты можешь,вот так,просто,писать такие комментарии,не зная насколько умен человек,мне жаль....

    ОтветитьУдалить
  12. мдааа...не ожидала,Марин!
    маша всё правильно сделала..
    И пожалуй,после такого,я больше не буду читать твой блог,и всё отписалась от твоего канала..
    прости,но ты сама виновата!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша
    Я очень злой человек. И не приемлю критики. Особенность моего знака зодиака(телец)-это уверенность в своей правоте всегда!
    Так что извините что вас разочаровала.

    ОтветитьУдалить
  14. Марина,я уже всё сказала,а по Вам не скажешь что Вы такая...
    Больше меня тут не будет,не переживайте!Это мой последний комментарий!

    ОтветитьУдалить
  15. Так странно! Так редко комментируют мои записи. А вот именно сегодня такой прям набег читателей и комментариев) Спасибо Мария)

    ОтветитьУдалить
  16. Мария да идите уже, по 10 раз будите прощаться?)

    ОтветитьУдалить
  17. Просто до этого поста,не было такого,прям интереса всё комментировать!
    И всё же Марин,ты сделала непрАвильно..
    надеюсь ты это признаешь

    ОтветитьУдалить
  18. фу.мерзко то как,Марина!
    БУДИТЕ ПО СТО РАЗ ПРОЩАТЬСЯ?
    это не нормально!

    ОтветитьУдалить
  19. Юля
    я признаю только свою точку зрения

    Аноним
    я вас не держу. удачи!

    ОтветитьУдалить
  20. ММММММММММММММММММММММММММММММММММММ
    КАК ВКУСНО,Я ХОЧУ ЕЩЁ!\

    ОтветитьУдалить
  21. ням ням ням то как!кушать вкусно,хочу ещё,ещё

    ОтветитьУдалить
  22. Сыкухи хватит писать под пустыми именами! Пишете под своими аккаунтами!

    ОтветитьУдалить
  23. вкус то то как!
    фу тупая мразь ты какие нахуй сыкухи,хватить Марин разговаривать с зеркалом мы знаем что ты сыкуха

    ОтветитьУдалить
  24. Бракуля
    Чё за бред написала? С каким нахер зеркалом?

    ОтветитьУдалить
  25. со своим зеркалом дома,хотя врятли оно у тебя есть,ты ведь всеГда из дома такая страшная выходишь!
    какая нахрен Бракуля -меня зовут БРУЛЯ

    ОтветитьУдалить
  26. Бракуля
    будь уверена у меня есть зеркало, и даже не одно)
    и ты не можешь видеть меня выходящую из дома.

    ОтветитьУдалить
  27. слыш ты МАРУСЯ
    меня зовут БРУЛЯ а не какая-то там БРАКУЛЯ поняла?тварь такая,какая нахуй БРАКУЛЯ

    ОтветитьУдалить
  28. Мариш, не обращай внимание))
    эти все брули, машули это все один человек)) так смешно читать их) сразу видно по написанию)) хаха)
    а тебе Марин, удачи) жду твои посты*))
    (аноним-поклонник)

    ОтветитьУдалить
  29. Мне тоже кажется что это Маша один человек))

    ОтветитьУдалить
  30. хаха)весёленькие комментарии))забей на анонимов*

    ОтветитьУдалить
  31. хаха)весёленькие комментарии))забей на анонимов*

    ОтветитьУдалить