понедельник, 9 января 2012 г.

Италия. День 5. Флоренция

Потерпите немного) Осталось еще всего 2 дня)

Таааакс) Подъем был в 5 утра.
в автобусе)
во время остановки)

Сначала была экскурсия в Собор Санта-Мария-дель-Фьоре  (итал. La Cattedrale di Santa Maria del Fiore).










Красная папочка-наш ориентир!)



ОПА!


Там так смешно повторяли "Чщщщщ  silence!"




Потом была экскурсия по городу)









ёу!


живой

Потом была экскурсия в музей, мо там фоткать было нельзя)
единственное что я сфоткала)

Потрясающий вид из  окон музея!)

"Рождения Венеры!" художник Боттичелли. Я не могла упустить возможность сфоткаться с таким шедевром) Беспалевное фотканье!)
Далее нас отпустили) Свободное время ЮХУ!
Мы пошли искать ЕДУ! Опять чуть не потерялись)
Нашли какой то маленькую пиццерю, а там ОН!
Когда мы вошли я чуть не упала в обморок! У меня забилось сердце, лицо покраснело! Я сразу подбежала к Илоне и сказал ей на ухо "Здесь Роберт Паттинсон!" ахаххахахаха она подумала что реально и ахирела) на самом деле это бы жутко похожий на Паттинсона официант!
Все кто был с нами тоже заметили это) Он был его копией! Внешность, движения, улыбка!Тоже самое! И даже голос (он неплохо говорил по английски)!
 Ну заказали 2 пиццы, сожрали их) Я все это время енотводила от него глаз! Ну мы решили с ним сфоткаться)
  И самая смелая из нас (Лиза) попросила его об этом по английски так: "Вы очень похожи на Роберта Паттинсона! Не могли бы вы с нами сфоткаться?!. Он не сразу это расслышал и переспросил: "Что вы сказали?" она повторила) ааааааааааххахахахах это было так нелепо и смешно!) Он бы в расстеренности! И так мило посмеялся)
Конечно согласился)
Один он постеснялся с нами фокаться и поэтому позвал своего приятеля повара, который тоже наблюдал всю эту ситуацию и тоже смеялся)
Не ну скажите похож7! Только щечки попухлее) Даже пальцы похожи!

Не удивляйтесь моему ненормальному восторгу, просто я сумасшедшая фанатка сумерек) (ну щас уже более менее, а вот раньше уууу)

Как только мы вышли из ресторана мы пошли искать выход на главную площадь. И нам попался на газа эта чудо будочка в которой делаются 4 фотографии) Я уже выкладывала эту фотку но выложу ещё разок) Стоило 2 евро) Мне так нравится как мы тут вышли)

Далее мы чуть чуть походили по магазином, в этот раз я по полной закупилась в KIKO)



Конечно это безумно красивый город!
Вот и всё) Флоренция у меня на 3ом месте по больше всего понравившихся городах)

А вот оснь маленькое видео. Не знаю почему, но я совершенно забывала снимать видео...)

3 комментария:

  1. пальци? как дохуя грамотно то))

    ОтветитьУдалить
  2. я только не понимаю, зачем все по дням расписывать? Почему нельзя было написать все о поездки в италию в 1-2 постах.

    ОтветитьУдалить
  3. Аноним №1
    ахуеть! опечаталась бля. как будто с тобой такое не случается

    Аноним №2
    может потому, что мне нравится так?!

    ОтветитьУдалить