воскресенье, 15 января 2012 г.

Италия. День 6. Рим и Ватикан

От Римини до Рима ехать чудь больше 4х часов. Подъем был в3 утра!

Т.к в тот день проводилась какая-та демонстрация (в Риме это происходит очень часто). Многие улицы были перекрыты и транспорт почти не ездил.
Первым по плану у нас было посещение музея Ватикана) Просто потрясающие произвидения искусства там были, ходила с открытым ртом.
Вид на Собор Святого Петра.

Аллегорический золотой шар. Шафранно-желтый шар Ватикана "Сфера в сфере".

Приобретен Ватиканом как шедевр современного искусства, в 1990 году, при папе Иоанне Павле II. Полиграф - итальянский скульптор Арнольдо Помодоро (иногда называют Помадоро). Оригинальное название "Земной шар". Калибр наружного шара - 4 метра! Скульптура вращается.

Ниша Бельведера и бронзовый римский фонтан в форме шишки.

стояли в очереди в туалет) фотка просто нравится)

Огромная монолитная порфировая чаша (13 м в периметре) из Золотого дома императора Нерона. Пол украшен грандиозной мозаикой, изображающей битву между греками и кентаврами.

Статуя Геркулеса из позолоченной бронзы (II век, найдена близ театра Помпея) - единственная позолоченная статуя, сохранившаяся со времён античности.
Григорианский Египетский Музей

Мозаичные полы.

Галерея географических карт. Карта Римини

Сикстинская капелла. Там нельзя было фотографировать. Беспалевное фотканье)
Сикстинская капелла построена в 1475–1483 архитектором Баччо Понтелли при Сиксте IV (1471–1484). Собственноручно расписать фресками 600 квадратных метров свода Сикстинской капеллы - подобного не делал никто ни до, ни после Микеланджело Буонарроти.

Дальше нас повели в Собор Святого Петра (итал. Basilica di San PietroБазилика Святого Петра) - католический собор, являющийся наиболее крупным сооружением Ватикана и до последнего времени считавшийся самой большой христианской церковью в мире.

Сень над папским алтарём и могилой Св.Петра
Кафедра св.Петра

И далее мы направились в Рим!)
Замок Сант-Анджело

Фонтан Нептуна на площади Навона
Фонтан четырёх рек (Обелиск)

Пантео́н - «храм всех богов»

Световой поток в куполе храма

Фонтан Треви (итал. Fontana di Trevi) — самый крупный фонтан Рима, высотой 25,9 м и шириной 19,8 м.
 Я очень хотела увидеть этот фонтан, сколько раз я видела его в фильмах и мне так хотелось увидеть его и бросить в него монетку). В наш маршрут он не входил но т.к мы перемещались пешком мы к нем дошли) я была безумно рада!

Существует поверье, что человек, бросивший в него монетку, приедет в Рим ещё раз.

Потом нас отпустили на 10 минут чтобы мы смогли перекусить. Мы направились найти что нибудь вкусненькое но нам это не удалось, и нам пришлось пойти в Макдак который был там недалеко. Нам долго готовили чизбургеры. Когда мы вернулись к фонтану там уже наших не было. Они ушли без нас! ахахаха это был атас! Мы достали карту и начали спрашивать как дойти до Колизея, ведь дальше мы должны были идти к нему. Мы побежали туда куда нам показали и я услышала помехи в наушниках ( ведь я взяла первый раз за всю поездку эту штуку голубую на моей шее. она стоила 2 евро! ну и короче экскурсовод говорила в микрофон и в наушники я всё слышала) Мы побежали на звук этих помехов и нашли их!) еееее) Никто даже не заметил что нас не было) И тут мы увидели ЕГО! Колизееееей!!!!

Римский Форум
Римский Форум (лат. Forum Romanum) — площадь в центре Древнего Рима вместе с прилегающими зданиями. Первоначально на ней размещался рынок, позже она включила в себя комиций(место народных собраний), курию (место заседаний Сената) и приобрела также политические функции.

Колизей (от лат. colosseus — громадный, колоссальный) или амфитеатр Флавиев — амфитеатр, одна из самых больших арен, памятник архитектуры Древнего Рима. Строительство велось на протяжении 8 лет, в 72 — 80 годах как коллективное сооружение императоров династии Флавиев.

Александр- наш гид) милашка) Всю поездку грезили с ним сфотографироваться)
Наш экскурсовод по Риму) Отличная вообще) Имя не помню)

Триумфальная арка Константина

я тут такая крутая)

внутрь Колизея мы не ходили(

сзади нас метро
 Так как мы очень много прошли, обратно к автобусу мы поехали на метро) ееее) как там внутри можете увидеть в видео. Конечно с нашим оно даже рядом не стояло...

Одним словом город ПОТРЯСАЮЩИЙ! Мне он очень понравился! Не даром он столица Италии) Еще раз хочу там побывать и рассмотреть всё получше)