понедельник, 26 декабря 2011 г.

Италия. День 2. Венеция


Мне безумно стыдно что я так долго не пишу,  на меня всегда зимой находит жуткая лень)

Короче, на следующий день мы поехали в Венецию, вставали мы в 5 утра! Когда мы вышки в автобусу было очень темно)

Ехать от Римини до Венеции часа 3.
У нас поменялся наш гид, теперь до конца поездки у нас был Александр. Мы с Илоной на него запали (особенно я) он такой очаровавшка)




В время остановки)

экстрималы)

вот и наш гид в реале он намного симпатичнее конечно)

От остановки автобуса до самого города мы плыли на катере ещё пол часа где-то.



ути пути) в Италии очень мноооого таких маленьких машинок) 






мостик держу)










гостиница у которой мы высаживались)

Далее у нас был поход в мастерскую венецианского стекла(муранское).
Во дворе мастерской) красиво)
сбоку виднеется стеклянный лифт)


На наших глазах мастер сделал лошадь из венецианского стекла.Это стекло очень дорогое, но оно очень прочное.
 Сегодня производство муранского и венецианского стекла сосредоточено на острове Мурано в Венеции и продолжает процветать, привлекая непосредственно на остров и в магазины большое количество туристов.


Далее у нас была экскурсия по городу)










Далее мы отправились на экскурсию в Дворец Дожей

Потом у нас было свободное время.


В общем этот день мне не очень понравился потому что мы с Илоной где-то после обеда жестоко поссорились из-за пустяка и не разговаривали до вечера...
Сам город меня тоже не особо впечатлил, там всё однообразно. Очень много этих маленьких улочек. Я там даже потерялась, час одна бродила, думала уже не найду выход)
Второй раз я туда не особо хочу, одно раза достаточно)
Я очень рада что мне удалось побывать в этом городе, в одном из самых прекрасных и романтичных городов на свете)
На обратном пути в автобусе мы смотрели фильм "Турист" в котором дело происходит как раз в Венеции. Фильм мне очень понравился)

Вот и видео!)

Жду ваших комментариев. Спасибо что читаете!)

0 коммент.:

Отправить комментарий