воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Покупки из Италии

Простите меня пожалуйста что я так долго не писала, просто руки никак не доходили до блога...
Прилетела из Италии я ещё 19 ноября)

Сфоткались во Флренции в будке всего 2€. Сбылась мечта идиота) Мне безумно нравится эта фотка) хахаха
Купила не так уж много. Там конечно не очень дешево, но точно дешевле чем у нас... В основном все деньги ушли на косметику) Ну вот смотрите)


  • Одежда
15
PULL&BEAR 4
Bershka 13
PULL&BEAR 16
 Шарф pim.kie 10

  • Аксессуары 
Сумка H&M 30
4€. У нас такие по 1000р стоят блин...
5
18€ сказали что серебро
Коврик 1
  •  Косметика
H&M

KIKO

Sephora
48
  • Сувениры 
Из Форенции)
Из Милана


Из Венеции)
Конечно я не могла не купить VOGUE Italia. Для меня было приятной неожиданностью увидеть в нем свою любимую потрясающую Кристен!)
  •  Вкусняшки
Конечно все уже давно съедено) но всё равно покажу)

Первый Юьке, второй мне)
Вкуснятина! Киндер делис 10 штук стоилb всего 3€!!! Безумно понравилось печенье Oreo!)

Ну вот вроде и всё из покупок) Теперь потихоньку буду выкладывать посты о самой поездке)
Спасибо что читаете)

5 комментариев:

  1. Вау, замечательные покупки!))
    __________________
    Жду у себя в гостях!))
    http://snickers-candy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, не подскажешь что за чудная помадка или бальзамчик от Кико , который ты почему то не показала в видио о покупках?))

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, а что это синенькое? Телефон?? (8-ое фото)

    ОтветитьУдалить