воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Италия. День 1. Прилет, Римини, Сан-Марино)

Наверно об первом дне я напишу больше всего т.к в тот вечер записала всё в тетрадь( в которую собиралась записывать каждый день,но записала только первый :D ).

12 ноября 2011
Летели из аэропорта Домодедово, рейс был в 9:25. Прилет в аэропорт Римини.
в машине, нас вёз Илонин папа)
В аэропорту мы были уже в 6 утра)

Прошли регистрацию, сдали чемоданы (мой весил 13кг), прошли проверку (там где раздеваться), всё ок короче.
Потом недолго ждали посадки, за это время походили по дюти фри, мне конечно многое хотелось купить но  решила оставить деньги на дюти фри на обратном пути.
в дютике
У нас с Илоной поучилось так, что по билетам мы сидели отдельно, но мы поменялись и в итоге мы сидели на среднем ряду там где 3 кресла. Нам повезло, что третье место было свободно) На там давали завтрак довольна таки не плохой)

Прикольчики в самолете)

Полет пролетел быстро, длился он около четырех часов. После посадки мы стояли огромную очередь на паспортный контроль, потом я минут 20 ждала свой чемодан... Сразу из аэропорта нас встретил гид Костя и мы на автобусе поехали на экскурсию в Сан-Марино.
музей самолетов
От Римини до Сан-Марино ехать меньше часа. Сан-Марино- это очень древняя маленькая республика. В этой республике только один город, Сан-Марино. Это очень красивый город) Мы ехали очень долго по горе в центр города со всеми достопримечательностями, где и проходила вся экскурсия.
Сначала нам предложили продегустировать вина, но я не пошла, а сразу направилась в магазинчик с сувенирами, там купила пару магнитиков и подвеску на шею с буквой "М")) Далее мы направились ещё выше по горе по старым улочкам с множеством магазинчиком. На самой вершине горы открывался великолепный вид на весь город) У нас прошла небольшая экскурсия и после нам дли час свободного времени)
наш гид на первый день Костя, очень крутой)
Мы конечно пошли гулять по магазинам откаться)
грустная)тогда у меня не было настроения)
Мне очень понравился этот город) После мы поехали в наш отель в Римини)
Отель у нас был трехзвездочный не такой уж и плохой. Бесплатный вай фай на весь отель большой плюс) Получилась путаница с номерами, выходило так что мы с Илойной жили с нашей одноклассницей с которой мы вообще жить не хотели(обещали вообще двухместные номера, но получилось что у всех были трехместные, а у нас был вообще четырехместный). Но мы сами разобрались и расселились как хотим. В итоге в комнате жили я, Илона, Линар(наш одноклассник, Илона с ним хорошо общается) и одна кровать свободна) Мы с Илоной разместились на большой двухместной кровати, а Линар на втором этаже двухэтажной кровати. Номер был не плохой. С кондиционером, телевизором, душем. Норм короче)
Первый ужин. Макароны на первое)
У нас был тур с завтраком и ужином. Завтрак-шведский стол(почти каждый день все одинаково), а ужин фиксированы(каждый день разный). Чаще всего на ужин давали макароны и мясо.
У Линара был нетбук поэтому мы каждый вечер смотрели новые серии "Каникулы в Мексике"( да, я люблю это шоу) и какие нибудь ужастики)
вид из нашего окна)
 Видео все снимала на айфон.
 Видео этого дня можете посмотреть тут  http://www.youtube.com/user/MarinaOgurtsova все у которых в названии написано "День 1" .