воскресенье, 8 июля 2012 г.

Заказ Sigma

Очень давно хотела сделать заказ с этого сайта и наконец то созрела!)
Выбрала самые необходимые кисти) 
Весь заказ мне обошелся в $59.40 + довольно дорогая доставка  $16.31 =  итого $75.71


Обожаю! Использую для растушевки консилера.
Precision Round  P82 - $14.00


Кисть просто прелесть! Наимягчайшая! Использую для бронзера.
Tapered Face  F25 - $22.00

В общем хорошая кисть. Но мне не очень удобно ей наносить тон, оставляет разводы, приходится очень долго растушевывать. Так что не понимаю всеобщего восторга на ее счет..
Flat Top Synthetic Kabuki  F80  - $16.00

Я ее обожаю!!! Самая лучшая кисть для румян! И она такая милая)
Large Angled Contour  F40 - $14.00
Ну и конечно же подарок) Очень рада что мне прислали эту кисть. А то мне уже жалко свою мак 217!)
E25 - бессплатно 

Видео обзор + макияж

0 коммент.:

Отправить комментарий