воскресенье, 8 июля 2012 г.

Заказ essence и catrice

Привет всем мои дорогие читатели!) Я не писала очень долго, а все потому что я заканчивала школу, сдавала ЕГЭ(!!!). К счастью, я сдала экзамен неплохо, меня результат очень порадовал) На данный момент я подала документы уже в 2 университета. Только вчера подала документы в университет в котором скорее всего буду учится)

Готовьтесь! Вас ждет порция покупок за 3 МЕСЯЦА! Но не все сразу)


Не так давно я сделала заказ с сайта http://www.orisun.ru . Заказала я там косметику essence и catrice. То что я хотела от эссенс не было в моем магазине, а катрис вообще поблизости нигде нет...
Пришлось сделать заказ) Стоимость всего заказа: 2 009,00 руб



Кисть не очень понравилась...
 Кисть косметическая smokey eyes 79,00 руб.

Сейчас только им и пользуюсь, я в восторге!
Коллекция Bondi beach пудра компактная бронзирующая матовая 159,00 руб.
Румяна разочаровали... Во первых, у них отвратительно резкий запах.. Во вторых ,они скатываются на пудре...
 Румяна Souffle touch  150,00 руб.
Отличные блески, давно о них мечтала) Но они немного липковаты....
Блеск для губ Stay with me longlasting 135,00 руб.
Просто идеальная помада!
 Помада для губ (тон 52 ) 134,00 руб.


Классная подводка!
Коллекция Bondi beach подводка влагостойкая  159,00 руб.
Консиллер Allround Concealer 178,00 руб.
Шикарные тени!
Тени для век Absolute Eye Colour Quattro 230,00 руб.



Видео обзор

0 коммент.:

Отправить комментарий